Hormones in food – Which foods contain hormones

Hormones in food

The question of the content of hormones in food, It is acute, because hormones have a huge impact on our body. Read on and find out in what foods contain some hormones, and learn about artificial hormones.

Why use artificial hormones

Artificially hormones in animals administered very profitable for farmers, as it helps animals gain weight, as well as increase the amount of milk. Error injections of hormones in livestock and poultry are very common. This can be very dangerous to humans, animals, as well as the environment.

The role of hormones in the human

Hormones play a very important role for the proper functioning of various organs of humans and animals. The imbalance of the hormone may create many problems. Hormones is a certain kind of chemicals, which are naturally present in the human body. They are actually produced in very small quantities in a variety of hormone-producing organs, but their role is very significant in a variety of bodily functions, including reproduction, as well as the development and growth of the various parts of the body.

What are the different types of hormones

Hormones are basically two types of – steroids and protein. protein hormones, usually, produced in the stomach. These hormones lose their function, when we eat something, while steroid hormones are active only if, when we eat something. Because of this contradiction, protein hormones must be produced in the body in order, to function properly. There are several diseases, which are caused by the lack of some important hormones. for example, patients, suffering from diabetes, should be given insulin is a protein hormone.

Natural hormones in food

There are several natural hormones in food, that are very useful. Some plants contain certain hormone-like substances, called phytoestrogens (dietary hormones), which can lead to a number of violations, but also they also have medicinal properties. Phytoestrogens may protect against breast cancer. There are several studies, which point to a drop of phytoestrogens level. When female rats fed izoflavonidami, this effect on various physical dysfunction, such as irregular menstruation in female rats and abnormal mating behavior in male rats. Rat offspring also received induced hormones and showed extrauterine pregnancy rate, and, weight gain, infertility. Clover is bezplodie cattle, who feeds for research purposes.

[Read about home exercises for women – drill press for women in the home]

artificial Hormones – growth hormones

It was observed, there are a number of hormones (a growth hormone), which helps animals gain weight. Putting these hormones in animals artificially, reduces the amount of food, and the time, needed for weight gain. All this leads to an acceleration of the process outgrowth of animals for meat industry. The same method is used in dairy products, and, increases the production of cow's milk.

How do the artificial hormones – dangerous influence of artificial garomonov

Artificially introduced hormones to animals increases the production of milk and meat. During the 1930s, putting these hormones resulted in large-scale production of milk. then, 1950 year, a synthetic form of estrogen called diethylstilbestrol (OF) increased production of chickens and cattle. Later DES was excluded, because it is carcinogenic. Today, more than 80% livestock is grown using such artificial hormones, which help to increase the speed of their growth, as well as body weight. The US Department of Agriculture gave permission for the use of the six hormones, which can be used for cattle, but not poultry. These hormones are:

  • Zeranol
  • estradiol
  • testosterone
  • Progesterone
  • Melengestrol ацетат
  • trenbolone acetate

Among these six hormones, testosterone, estradiol and progesterone- natural hormones and melengestrol acetate, trenbolone acetate and zenarol- synthetic hormones. Zeranol and estradiol can cause serious health problems. These hormones can lead to serious health problems, including ovarian cysts and cancer.

[Read how to rejuvenate your body with the help of – Total body workout]

Causes side effect of hormones

Hormones are usually, administered to animals in the ear implant (they are placed under the skin ear). According to European Union data, The Scientific Committee on the SCVPH (Veterinary measures in the field of Public Health), when natural hormones serve as food for cattle, hormone level increases from 7 to 20 time. The Committee also wondered about the possible side effects on the human body after ingestion of hormones in meat, and, dairy products. After careful research, SCVPH concluded, what “even, if the allowable daily dose can be set to any of these hormones from those, that there is in food, it is still a great risk of serious hormonal disorders”, as well as various types of cancer diseases.

Why prohibited certain hormones – side effects of growth hormone

Growth hormones induced cattle completely banned in the EU in recent 20 years. On the other hand, about 1/3 the total number of cattle in the US, allegedly, fed on rbGH. It especially is introduced to increase milk production. These hormones have their own side effects, how mastitis vыmeni, infections cause pus, which later may get into milk, we consume. Consequently, cattle treated with special antibiotics, which cause a lot of problems. hormone residues, and antibiotic residues, that enter the human body and create chaos by creating antibiotic-resistant bacteria. These hormones exert their negative impact on the environment.

Warning about the content of hormones in food

Know, hormones, found in food. farmers, using artificial hormones for purely commercial benefits, should think, whether to play with the fate of millions of people for a small sum of money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Гормоны в пище — В каких продуктах содержатся гормоны

Гормоны в пище

Вопрос о содержании гормонов в пище, стоит остро, так как гормоны имеют огромное влияние на наш организм. Читайте дальше и узнаете в каких продуктах содержатся какие гормоны, а также узнаете об искуственных гормонах.

Зачем используют искусственные гормоны

Искусственно вводить гормоны в животных очень выгодно для фермеров, поскольку это помогает животным набирать вес, а также увеличить количество молока. Ошибки в инъекциях гормонов в животноводстве и птицеводстве являются очень распространенными. Это может быть очень опасным для человека, животных, а также окружающей среды.

Роль гормонов для человека

Гормоны играют очень важную роль для правильного функционирования различных органов человека и животных. Дисбаланс одного гормона может создать массу проблем. Гормоны-это определенного рода химические вещества, которые естественно присутствуют в организме человека. Они фактически произведены в очень небольшом количестве в различных гормоно продуцирующих органах, но их роль очень существенна в различных функциях организма, в том числе на воспроизводстве, а также развитии и росте различных частей тела.

Какие существуют виды гормонов

Гормоны бывают в основном двух типов — стероиды и белковые. Белковые гормоны, как правило, продуцируются в желудке. Эти гормоны теряют свою функцию, когда мы едим что-нибудь, в то время как стероидные гормоны активно работают только тогда, когда мы едим что-нибудь. Из-за этого противоречия, белковые гормоны должны вырабатываться в организме для того, чтобы правильно функционировать. Существует несколько заболеваний, которые вызваны отсутствием ряда важных гормонов. Например, пациентам, страдающим сахарным диабетом, следует давать инсулин-это белковый гормон.

Естественные гормоны в пищевых продуктах

Существует несколько естественных гормонов в пищевых продуктах, которые являются очень полезными. Некоторые растения содержат определенные гормоноподобные вещества, называемые фитоэстрогены (диетические гормоны), что может привести к ряду нарушений, но также они имеют и лечебные свойства. Фитоэстрогены могут защитить организм от рака груди. Есть несколько исследований, которые указывают на падение уровня фитоэстрогенов. Когда самок крыс кормили изофлавонидами, это сказывалось на различных физических дисфункциях, таких как нерегулярные менструации у крыс-самок и аномальное брачное поведение самцов крыс. Крысиное потомство также получило индуцированные гормоны и показало внематочный рост беременности, а также, увеличение веса, бесплодие. Клевер вызывает безплодие у крупного рогатого скота, которые кормились для исследовательских целей.

[Читайте об домашних упражнений для девушек — упражнения для пресса для женщин в домашних условиях]

Искусственные Гормоны — гормоны роста

Было отмечено, что существует ряд гормонов (гормон роста), которые помогают животным набирать вес. Ввод таких гормонов в животных искусственно, уменьшает количество пищи, а также время, необходимое для набора веса. Все это приводит к ускорению процесса выроста животных для мясной промышленности. Тот же метод применяется в молочной продукции, а также, увеличивается производство молока коровами.

Как влияют искусственные гормоны — опасное влияние искуственных гаромонов

Искусственно введенные гормоны в организм животных увеличивает молочные и мясные производства. В течение 1930-х годов ввод таких гормонов вылился в крупное производство молока. Затем в 1950 году, синтетическая форма эстрогена называемая диэтилстильбэстрол (DES) увеличила производство курей и крупного рогатого скота. Позднее DES был исключен, так как обладал канцерогенным свойством. Сегодня более 80% скота выращивается с помощью таких искусственных гормонов, которые помогают увеличить скорость их роста, а также массу тела. Департамент сельского хозяйства США дал разрешение на использование шести гормонов, которые могут быть применены для крупного рогатого скота, но не птицеводством. Этими гормонами являются:

  • Зеранол
  • Эстрадиол
  • Тестостерон
  • Прогестерон
  • Melengestrol ацетат
  • Тренболона ацетат

Среди этих шести гормонов, тестостерон, эстрадиол и прогестерон- природные гормоны и melengestrol ацетат, тренболона ацетат и зенарол- синтетические гормоны. Зеранол и эстрадиол могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Эти гормоны могут привести к серьезным проблемам со здоровьем, включая кисту яичника и рак.

[Читайте как омолодить тело с помощью — Общей тренировки тела]

Причины побочного влияния гормонов

Гормоны как правило, вводятся животным в ухо имплантата (они ставятся под ухом кожи). По данным Европейского Союза, Научного комитета по SCVPH (Ветеринарных Мер в области Общественного Здравоохранения), когда природные гормоны служат кормом для скота, уровень гормонов увеличивается от 7 до 20 раз. Комитет также задался вопросом о возможных побочных эффектах на человеческий организм после употребления гормонов в мясе, а также, в молочных продуктах. После тщательных исследований, SCVPH пришли к выводу, что «даже, если допустимая суточная доза может быть установлена на любой из этих гормонов из тех, что есть в продуктах питания, это все равно большой риск серьезных гормональных нарушений», а также заболевания различными видами рака.

Почему запрещены некоторые гормоны — побочные эффекты гормона роста

Гормоны роста индуцированного крупного рогатого скота полностью запрещены в ЕС в последние 20 лет. С другой стороны, примерно 1/3 общего поголовья крупного рогатого скота в США, якобы, кормят на rbGH. Его специально вводят для увеличения надоев молока. Эти гормоны имеют свои побочные эффекты, как мастит вымени, инфекции вызывают гной, который позднее может попасть в молоко, которое мы потребляем. Следовательно, скот лечится с помощью специальных антибиотиков, которые вызывают много проблем. Гормональные остатки, а также остатки антибиотиков, которые попадают в человеческое тело и создают хаос путем создания устойчивых к антибиотикам бактерий. Эти гормоны оказывают свое негативное воздействие на окружающую среду.

Предупреждение о содержание гормонов в пище

Знайте, гормоны, содержатся в пище. Фермерам, использующим искусственные гормоны для чисто коммерческих выгод, следует задуматься, стоит ли играть с судьбами миллионов людей за небольшую сумму денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *