How hormones affect weight loss

How hormones affect weight loss

If you are interested in understanding the relationship between hormones and weight loss, look through this article. Hormone imbalance often leads to weight gain. This article explains, you can achieve weight loss goals by maintaining the flow 'hormones increase metabolism. After reading the article, you'll learn, how hormones affect weight.

What are hormones

hormones – This powerful chemicals, which affect the metabolism of the organism and, Consequently, body weight. You, can be, shocked, learning, that your hormones can make you fat. Estrogen, progesterone, testosterone, insulin, They are one of the main hormones, which play an important role in maintaining weight. Hormone imbalance often leads to the accumulation of excess calories. Let's see, as hormones and weight loss are interrelated.

How hormones affect weight

Hormones activate the vital systems of the body, maturation of the body for paternity, Motherhood and menopause, reproductive cycle control and regulate metabolism. They can stimulate or inhibit the growth of. Hormone levels change every day, changing mood, It affects the metabolism and affect your energy levels. It should be borne in mind, that changes in hormone levels is largely dependent on your lifestyle. It proved by scientists, that increase or decrease of a specific hormone is a consequence of adaptation to the activity level, you prefer.

If you prefer a more active Lifestyle, it creates a need for the body to adapt to increased stress. Body cells receive messages for the acceleration of chemical reactions. This leads to changes in body hormones. Exercise initiates the release of hormones and improves metabolism. Regular exercise helps maintain hormonal balance. This leads to weight loss. The higher metabolic rate, the faster you lose weight. By increasing the intensity of physical activity and exercises, you can achieve the optimal level of hormones.

[Read the article to parents about the choice of name for baby – How to name a child]

U testosterone men Article

With age, people become less active. The gradual decline in testosterone levels may be seen in older men. One of the main functions of testosterone is to increase the body's metabolism and help in reducing the level of fats. So that a low level of testosterone in their blood can lead to fat accumulation in men. In this way, lifestyle changes can lead to weight gain. Dysfunction of the endocrine glands, leading to a shortage of hormones (eg, thyroid hormones), It may also lead to weight gain.

Growth hormones

The main function of growth hormone – to stimulate protein synthesis (muscle tone / development). Growth hormones are responsible for the strength of bones, tendons, ligaments and cartilage. Growth hormone plays an important role in fat loss during exercise. These hormones reduce the consumption of glucose and increased fat use as a fuel during exercise This leads to a decrease in fat. It also helps to maintain normal blood glucose levels, which the, in its turn, It will maintain normal activities over an extended period. Longer aerobic exercise or application of more vigorous exercise leads to the release of a greater level of growth hormone from the pituitary.

[Read really helps to motivate yourself to lose weight – How to motivate yourself]

Estrogen hormone

High levels of estrogen present in the female blood. It accelerates the process of lipolysis in the body and takes excess fat. In this way, it promotes the use of fat as fuel. It helps to increase basal metabolism (metabolism), and elevates your mood. He is also responsible for libido. The ovaries begin to produce less estrogen when a woman approaches menopause. Incorrect ratio of estrogen-progesterone causes food cravings. Women often experience increased appetite before menstruation. The imbalance of estrogen and progesterone, and the side effects of stress hormones during menopause can lead to weight gain. It was observed, that the amount of estrogen, developed by the ovaries increases with physical exercise. Blood estrogen often remain elevated for one to four hours after exercise. This explains the importance of regular exercise.

other hormones

Besides the above mentioned hormones, There are several other hormones, that define the, how much and how fast you can lose or gain weight. Hormones developed pancreas, thyroid, the stomach and the brain; eg, insulin, triiodothyronine, tiroksina, histamine and the endorphins promote weight loss. Thyroid hormones determine your metabolic rate. So, deficiency of these hormones (HYPOTHRYOIDISM) frequently leads to weight gain. Similarly, hyperthyroidism resulting in weight loss. Among women, testosterone level of body mass index (increase / decrease). hormones, such as leptin, ghrelin, amylyn and cholecystokinin (CCK) digestion and regulate satiety chustvo. ghrelin, released by endocrine cells, present in the gastric mucosa. It stimulates the appetite. Upon receipt of a sufficient amount of food, gormon leptin, It suppresses appetite and sends a message to the hypothalamus, that the body no longer requires food. Adiponectin and peptide YY (HAZEL HEN) also play an important role in the processes of digestion and appetite control. The hormone melatonin regulates the circadian rhythm. Lack of sleep adversely affects the production of leptin, ghrelin and the human growth hormone (hGH).

What hormones control appetite and weight

A number of hormones control appetite and weight. An imbalance of these hormones leads to eating disorders and obesity. Hormones elaborated by the adrenal glands, how adrenaline and noradrenaline – indicator of your mental strength, mood and relationships. It was observed, that depression and weight gain often go hand in hand.

How to use hormones for weight loss

Hormone levels generated in the human body is proportional to the intensity and duration of exercise. Hormones can help you achieve weight loss goals; but for this, you need to encourage the gland produces more hormones. Lack of essential nutrients in the diet can lead to hormonal imbalance. Leading an active and healthy lifestyle and eat right people can maintain a steady flow of hormones.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как гормоны влияют на потерю веса

Как гормоны влияют на потерю веса

Если вы заинтересованы в понимании взаимосвязи между гормонами и потерей веса, полистайте эту статью. Дисбаланс гормонов часто приводит к увеличению веса. В этой статье объясняется, как вы можете достигнуть цели потери веса путем поддержания потока ‘повышение метаболизма гормонов. Прочитав статью вы узнаете, как гормоны влияют на вес.

Что такое гормоны

Гормоны — это мощные химические вещества, которые влияют на обмен веществ в организме и, следовательно, вес тела. Вы, можете быть, потрясены, узнав, что ваши гормоны могут сделать вас жирным. Эстроген, прогестерон, тестостерон, инсулин, являются одними из основных гормонов, которые играют важную роль в поддержании веса. Дисбаланс гормонов часто приводит к накоплению лишний калорий. Давайте посмотрим, как гормоны и потеря веса являются взаимосвязанными.

Как гормоны влияют на вес

Гормоны активизируют жизненные системы организма, на созревание тела для отцовства, материнства и менопаузы, контролируют репродуктивный цикл и регулируют обмен веществ. Они могут стимулировать или тормозить рост. Гормональные уровни меняются каждый день, меняя настроение, влияют на метаболизм и влияют на уровень вашей энергии. Следует иметь в виду, что изменения гормонального уровня в значительной степени зависит от вашего образа жизни. Доказано учеными, что повышение или снижение специфического гормона является следствием адаптации организма к уровню активности, который вы предпочитаете.

Если же вы предпочитаете более активный образ жизни, он создает потребность организма приспособиться к повышению стресса. Клетки тела получают сообщения для ускорения химических реакций. Это приводит к изменениям в организме гормонов. Упражнение инициирует высвобождение гормонов и улучшает обмен веществ. Регулярные физические упражнения помогают поддерживать гормональный баланс. Это приводит к потере веса. Чем выше скорость метаболизма, тем быстрее вы теряете вес. За счет увеличения физической активности и интенсивности упражнений, вы сможете достичь оптимального уровня гормонов.

[Читайте статья родителям о выборе имени для ребенка — Как назвать ребенка]

Тестостероны у Мужчин

С возрастом люди становятся менее активными. Постепенное снижение в крови уровня тестостерона может быть замечено у пожилых мужчин. Одной из основных функций тестостерона является повышение обмена веществ в организме и помощь в снижении уровня жиров. Так что низкий уровень тестостерона в их крови может привести к накопление жира у мужчин. Таким образом, изменение образа жизни может привести к увеличению веса. Дисфункция желез внутренней секреции, ведущих к нехватке гормонов (например, гормоны щитовидной железы), может также привести к увеличению веса.

Гормоны Роста

Основные функции гормона роста — стимулировать синтез белка (тонус мышц/развития). Гормоны роста отвечают за прочность костей, сухожилий, связок и хрящей. Рост гормонов играет важную роль в потере жира во время тренировки. Эти гормоны уменьшают употребление глюкозы и увеличение использования жира в качестве топлива во время тренировок Это приводит к снижению жира. Это также помогает поддерживать нормальный уровень глюкозы в крови, который, в свою очередь, позволит поддерживать нормальную жизнедеятельность в течение длительного периода. Увеличение срока аэробных упражнений или применение более интенсивных упражнений приводит к выбросу большего уровня гормона роста из гипофиза.

[Читайте очень помогает себя мотивировать к потере веса — Как себя мотивировать]

Гормон Эстроген

Высокий уровень эстрогена присутствуют в женской крови. Это ускоряет процесс расщепления жиров в организме и выводит лишний жир. Таким образом, он способствует использованию жировых отложений в качестве топлива. Это помогает увеличить базальный метаболизм (обмен веществ), и поднимает ваше настроение. Он также отвечает за либидо. Яичники начинают вырабатывать меньше эстрогена когда женщина приближается к менопаузе. Неправильное соотношение эстроген-прогестерон вызывает тягу к еде. Женщины часто испытывают повышенный аппетит перед менструацией. Дисбаланс эстрогена и прогестерона и побочные эффекты гормонов стресса во время менопаузы могут привести к увеличению веса. Было отмечено, что количество эстрогенов, выработанных яичниками возрастает с физическими упражнениями. Содержание эстрогена в крови часто остается повышенным в течение от одного до четырех часов после тренировки. Это объясняет важность регулярных занятий спортом.

Другие гормоны

Помимо вышеупомянутых гормонов, существует несколько других гормонов, которые определяют, сколько и как быстро вы можете сбросить или набрать вес. Гормоны выработанные поджелудочной железой, щитовидной железой, желудком и мозгом; например, инсулин, трийодтиронина, тироксина, гистамин и эндорфины способствуют снижению веса. Гормоны щитовидной железы определяют ваш уровень метаболизма. Так, дефицит этих гормонов (гипотиреоз) часто приводит к увеличению веса. Аналогично гиперфункция щитовидной железы приводит к потере веса. У женщин, уровень тестостерона показатель массы тела (увеличения/уменьшения). Гормоны, такие как лептин, грелин, амилин и холецистокинин (CCK) регулируют пищеварение и чуство сытости. Грелин, освобождается эндокринными клетками, присутствующих в слизистой оболочке желудка. Он стимулирует аппетит. После приема достаточного количества пищи, гормон лептин, подавляет аппетит и передает сообщение в гипоталамус, что тело больше не требует пищи. Адипонектин и пептид YY (PYY) также играют важную роль в процессах пищеварения и контроля аппетита. Гормон мелатонин регулирует суточный ритм. Недостаток сна негативно влияет на выработку лептина, грелина и человеческого гормона роста (hGH).

Какие гормоны контролируют аппетит и вес

Ряд гормонов контролируют аппетит и вес. Дисбаланс этих гормонов приводит к расстройствам питания и ожирению. Гормоны выработанные надпочечниками, как адреналин и норадреналин — показатель ваших душевных сил, настроения и отношения. Было отмечено, что депрессия и вес часто идут рука об руку.

Как использовать гормоны для потери веса

Уровень гормонов выработанный в организме человека пропорционален интенсивности и продолжительности физической нагрузки. Гормоны могут помочь вам достичь цели потери веса; но для этого, вам необходимо поощрять железы вырабатывать больше гормонов. Отсутствие необходимых питательных веществ в рационе может привести к гормональному дисбалансу. Ведущие активный и здоровый образ жизни и правильно питающиеся люди могут поддерживать устойчивый приток гормонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *