What causes hormonal imbalance

What causes hormonal imbalance

the, which causes a hormonal imbalance in men and women? What are the methods of treatment? Read on, to learn.

What are the symptoms of hormonal imbalance

hormonal imbalance It causes symptoms, as hot flashes, headaches, fibrocystic breast disease, heavy menstrual bleeding, ovarian cysts and night sweats in women. Men also experience some of these symptoms, such as hot flashes and excessive sweating. They can impair human health, lead to mood swings and low fertility.

High levels of estrogen

High levels of estrogen in the body is one of the common causes of hormonal imbalance. Excessive amounts of estrogen in the body, It could result from exposure to a number of factors, eg, If a woman uses birth control pills, if she is suffering from stress and anxiety.

[Read how to improve your health – What is the use of running health]

Natural aging process

men, hormonal disorders caused due to a low testosterone production in testicular, as a person ages. When men grow old, testosterone levels may drop, and may increase. This weakens the bones and muscles, It reduces libido and causes a hormonal imbalance in the body.

Stress and Anxiety

Hormonal imbalance in young women and men can result from stress and anxiety. Stress is often associated with symptoms, such as, set weight / loss, muscle loss, high blood pressure, dizziness, excessive Hair Growth on his face and blood sugar imbalances. Researches show, that when a person is suffering from stress, less progesterone gets into the body. This is because, that the adrenal glands produce corticosteroids, hormone, which protects the body from stress. but, When under stress, the body will not make it in sufficient quantity, the lack of progesterone leads to adrenal exhaustion. This violates the ratio of estrogen-progesterone in the body, causing an excess of estrogen and hormone imbalance.

[Read that helps get rid of stress – Music mind and body ]

Cosmetics

Cosmetics created the oil-based ( mineral oils, vaseline, talc, liquid paraffin, etc.. ) It can cause hormonal imbalances and makes the skin dry. It stimulates the production of certain hormones in the body, whereby an imbalance occurs.

mineral Products

Taking diet inorganic products, which are rich in estrogen, It can cause an excess of estrogen in the body, which leads to a hormonal imbalance Eating meat animals fed steroids to increase body weight. When a person eats meat of this animal, estrogen enters his blood, and as a result of hormonal imbalance.

eating disorders

Eating Disorders, such as bulimia, cause an imbalance of hormones in the body. When a person suffers from these diseases, estrogen and DHEA levels (DHEA) It enters the body.

Toxins in the environment

Insekticidы, paints, herbicides, pesticides, Plastics, varnishes, Personal Care Products – they all contain toxins, which can cause hormonal imbalance in the body. They cause an excess of xeno-estrogens in the body, that prevent a good estrogen in the body to do its job.

To combat the effects of hormonal imbalance in the body, you need to lead a healthy lifestyle, We need a balanced diet, consisting of organic fruits and vegetables. Some of the nutrients, should be part of the diet, such as vitamins B and C, magnesium, potassium, zinc, amino acids, manganese and protein. These nutrients, especially help with hormonal imbalance, caused by stress and anxiety.

Abandon cosmetics, which contains the foods from the oil, the maintenance of normal levels of the thyroid gland in the body, care of the colon, exercise every day, and, especially sleep seven or eight hours a day – this is some natural ways, to maintain the right balance of hormones in the body. Besides, alternative drugs, such, as the adoption of certain herbs hormone therapy and allopathic drugs are one of the most popular treatment options.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что вызывает гормональный дисбаланс

Что вызывает гормональный дисбаланс

То, что вызывает гормональный дисбаланс у мужчин и женщин? Каковы способы лечения? Читайте дальше, чтобы узнать.

Какие симптомы гормонального дисбаланса

Гормональный дисбаланс вызывает такие симптомы, как приливы, головные боли, фиброзно-кистозная болезнь груди, тяжелые менструальные кровотечения, кисты яичников и ночные поты у женщин. Мужчины тоже испытывают некоторые из этих симптомов, таких как приливы и обильное потоотделение. Они могут ухудшить здоровье человека, привести к перепадам настроения и к низкой рождаемости.

Высокий Уровень Эстрогена

Высокий уровень эстрогена в организме является одной из распространенных причин гормонального дисбаланса. Чрезмерное количество эстрогена в организме, могло возникнуть в результате воздействия ряда факторов, например, если женщина употребляет противозачаточные таблетки, если она страдает от стресса и беспокойства.

[Читайте как улучшить свое здоровье — Какая польза бега для здоровья]

Естественный Процесс Старения

У мужчин, гормональные нарушения вызваны из-за низкого производства тестостерона в яичках, как человек стареет. Когда мужчины стареют, уровень тестостерона может падать, а также может и увеличиваться. Это ослабляет кости и мышцы, снижает половое влечение и вызывает гормональный дисбаланс в организме.

Стресс и Тревога

Гормональный дисбаланс у молодых женщин и мужчин может возникнуть в результате стресса и тревожности. Стресс часто связан с такими симптомами, как например, вес набор/потеря, потеря мышц, высокое кровяное давление, головокружение, чрезмерный рост волос на лице и дисбаланс сахара в крови. Исследования показали, что когда человек страдает от стресса, меньше прогестерона попадает в его тело. Это происходит потому, что надпочечники вырабатывают кортикостероиды, гормон, который защищает организм от стресса. Однако, когда в условиях стресса организм не сделает это в достаточном количестве, то недостаток прогестерона ведет к истощению надпочечников. Это нарушает соотношение эстроген-прогестерон в организме, вызывая избыток эстрогена и гормональный дисбаланс.

[Читайте что помогает избавиться от стресса — Музыка ума и Тела ]

Косметика

Косметика созданная на нефтяной основе ( минеральные масла, вазелин, тальк, жидкий парафин и др. ) может вызвать гормональный дисбаланс и делает кожу сухой. Она стимулируют выработку определенных гормонов в организме, в результате чего возникает дисбаланс.

Неорганические Продукты

Принимая в рацион неорганические продукты, которые богаты эстрогеном, можно вызвать избыток эстрогена в организме, что приводит к гормональному дисбалансу Употребляя мясо животных которых кормили стероидами для увеличения массы тела. Когда человек ест мясо такого скота, эстроген входит в его кровь, и в результате гормональный дисбаланс.

Расстройства Питания

Расстройства пищевого поведения, такие как булимия, вызывают дисбаланс гормонов в организме. Когда человек страдает от этих заболеваний, уровень эстрогена и дегидроэпиандростерона (DHEA) попадает в организм.

Токсины в окружающей среде

Инсектициды, краски, гербициды, пестициды, пластмассы, лаки, средства личной гигиены — все они содержат токсины, которые могут вызвать гормональный дисбаланс в организме. Они вызывают избыток ксено-эстрогенов в организме, которые мешают хорошим эстрогенам в организме должным образом выполнять свою работу.

Для борьбы с последствиями гормонального дисбаланса в организме, необходимо вести здоровый образ жизни, нужна сбалансированная диета, состоящая из органических фруктов и овощей. Некоторые из питательных веществ, должны быть частью рациона, такие как витаминами B и C, магний, калий, цинк, аминокислоты, марганец и белок. Эти питательные вещества, особенно помогают при гормональном дисбалансе, вызванным стрессом и тревогой.

Отказаться от косметики, которая содержит продукты из нефти, поддержание нормального уровня щитовидной железы в организме, забота о толстой кишке, физические упражнения каждый день, и, особенно спать по семь-восемь часов ежедневно — это и есть некоторые естественные способы, чтобы сохранить правильный баланс гормонов в организме. Кроме того, альтернативные препараты, такие, как принятие определенных трав гормональной терапии и аллопатических препаратов являются одними из популярных вариантов лечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *