How to remove bags under the eyes at home

How to remove bags under the eyes at home

Do you suffer from under-eye bags? Do you want to learn how to remove bags under the eyes at home, we have prepared you a selection of methods you can easily get rid of bags under the eyes.

What causes bags under the eyes

bags under the eyes are a natural sign of aging, but they can also be caused by lack of sleep, allergies, and habits, that promote water retention. bags under the eyes are cosmetic defects, often appear in people, are tired or react to weather. find out, how to reduce the appearance of bags under the eyes.

Step by step how to remove bags under the eyes

Search and elimination

1 Drink plenty of water. bags under the eyes are often caused by water retention due to high salt concentration in the body. You can wake up with bags under the eyes after dinner with salty foods.

Drink plenty of water to get rid of bags under the eyes

Drink plenty of water to get rid of bags under the eyes

Excess salt water retention in the body. Avoid salty foods during the day.

Stay away from drinks, dehydrating such that, coffee and alcohol.

2 Soothe your eyes something cold. You, probably, We heard, that the placement of cucumber on your eyes will reduce bags, but actually helps to cool temperature, which soothes the eye. cucumbers, Just perfect in form, size and texture for the treatment of bags under the eyes, so go and chop the cucumber, Only pre-cool it in the refrigerator.

Soothe your eyes something cold

If you do not have a cucumber, soak a few tea bags and chill them in the freezer compartment of the refrigerator before placing them in the eye. Using a soothing tea, eg, chamomile or mint, additionally you get the benefits of aromatherapy.

[Read interesting for parents – Italian names for babies]

3 impose konsiler. Small makeup it is the fastest and most effective solution, to hide the circles and bags under the eyes. The right makeup will greatly reduce the bags under the eyes, and you'll look fresh all day. Follow these steps, to properly apply makeup and hide the bags under the eyes:

make-up as a way to remove bags under the eyes

make-up as a way to remove bags under the eyes

Choose a concealer, that matches your skin tone. If your bags under the eyes dark, you must use a shade lighter. Apply concealer with your fingers or with a cotton swab. Make, you apply it lightly, and not rubbed into the skin. Makeup will effectively hide the bags, if the concealer will remain on the surface of your skin.

Then with a brush, apply a bit of matte powder (not with the tide), to make held throughout the day.

Long-term strategy to get rid of bags under glazzami

1 Treat your allergies. bags under the eyes are often the result of allergies, which leads to inflammation of the facial. Since the skin around the eyes is thinner, than the skin on the rest of your body, fluid normally accumulates there and puffing out the skin.

Treat your allergies

For the treatment of allergy medications are used to treat hay fever and other seasonal allergies, and you get better prescription from a doctor.

Do not spend time near the sources of allergies, like flowers, dust or animals. Make, that your house is a good vacuum cleaner, and often wash laundry.

2 Change the position of the body during sleep. People, sleeping on his stomach or his side are more likely to wake up with bags under the eyes, since these positions allow fluid to collect beneath the eyes for night. People, who sleep on their sides, may notice, that the eye on the side on which they slept, It has a larger bag, than the eye on the other side.

Change the position of the body during sleep

Try sleeping on your back gradually. It is not so easy to change sleeping positions, so you can have some difficulties with addiction, but it is necessary.

[Read – Sleep disorders in children – medicine]

Use a pillow under his head, If you sleep on your back. With a small pillow head tilt down, It allows fluid to collect beneath the eyes.

3 Treat your face softer. Since the skin of the face, especially under the eyes, thin and fragile, easily damaged and do even less, which leads to an even greater appearance of bags. Use the following methods, to begin treatment of eye bags more thoroughly:

More gently looks after the person

More gently looks after the person

Do not go to bed with makeup. The chemicals in cosmetics can irritate the eyes at night. Washing your face before going to sleep is an important part of hygiene.

Wash and dry your face gently. Use a good makeup remover, to gently wipe off makeup, then splash water on your face several times, and blot dry with a soft towel.

Moisturize your face every night. Make, your face and especially the eyes, get enough moisture, which helps skin retain elasticity and strength. Use a moisturizing lotion for the face or the oil every night before going to bed.

Use sunscreen every day. The sun's rays can thin the thin skin around the eyes, and it will become even more fragile. To protect the skin, Use sunscreen every day, even in winter.

[Read how sunscreen helps the appearance of cracked lips]

4 Change your eating habits. Salty dinner paired with a few cocktails for some time, especially if you make it a daily habit, provide your eye bags. Years of water retention in the face lead to permanent elongated bags. To prevent this from happening to you, try making the following changes:

Change your diet it can help remove bags under the eyes

Change your diet it can help remove bags under the eyes

Reduce the amount of salt in the daily diet. Try, cut it in half or completely give up sharply – you will be surprised, some tasty food can be no added salt. Not to report the salt in baking and completely avoid salt at lunch time.

[Read the remarkable rice pudding recipe]

Drink less alcohol. Drinking alcohol causes water retention, the less you drink, the less your swollen bags under the eyes are in the morning. Nights, when you consume beverages, followed by dilute them with an equal amount of water. Try to throw a drink in the early evening, do not drink before going to bed.

Cosmetic aid in the bags under the eyes

1 enter filler. Bags or circles, caused by aging, They will not respond to lifestyle changes, but the introduction of hyaluronic filler will improve the appearance of the skin under the eyes. The filler is injected under the eyes, to make eye contour younger.

enter filler

This procedure can be dangerous, if not instruct professionals.

Fillers generally cost a few hundred dollars, and may lead to negative side effects of bruising and swelling.

2 connect surgeons. With age, people, fat and off the eyeballs and accumulate under the eyes, which leads to the appearance of bags. Blepharoplasty is the process of removing fat or change position, that has accumulated under the eyes, followed by laser treatment and tightening the skin under the eyes.

connect surgeons

Blepharoplasty is an expensive procedure, usually, costs from $ 2000 to $ 5000 dollars.

The recovery period can last for several weeks.

Tips if you have bags under the eyes

  • Use cold tea bags.
  • Freeze ice cubes. Zatem IMPOSED ON GLASS, wrapping them in a thin towel.
  • Try clearing of edema and constipation, caused by allergies.
  • Use cucumber juice, preliminarily putting it in the freezer for 1 time, then put his eyes on 15 minutes.

Warning if you are going to remove bags under the eyes

If large bags or dark circles are formed for no apparent reason, They can be caused by disease. Consult your doctor, If habits change did not improve with bags under the eyes problem.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как убрать мешки под глазами в домашних условиях

Как убрать мешки под глазами в домашних условиях

Вы страдаете от мешков под глазами? Вы хотите узнать как убрать мешки под глазами в домашних условиях, то мы подготовили вам подборку методов как вы легко сможете избавиться от мешков под глазами.

Почему появляются мешки под глазами

Мешки под глазами являются естественным признаком старения, но они также могут быть вызваны недостатком сна, аллергией, и привычками, которые способствуют задержки воды. Мешки под глазами являются косметическим недостатком, часто появляются у людей, которые устали или реагируют на погоду. Узнайте, как уменьшить появление мешков под глазами.

Пошагово как убрать мешки под глазами

Поиск и устранение

1 Пейте много воды. Мешки под глазами часто бывают вызваны удержанием воды из-за высокой концентрации соли в организме. Вы можете проснуться с мешками под глазами после ужина с соленой пищей.

Пейте много воды чтоб избавиться от мешков под глазами

Пейте много воды чтоб избавиться от мешков под глазами

Избыток соли задерживает воду в организме. Избегайте соленой пищи в течение дня.

Держитесь подальше от напитков, которые обезвоживают организм таких, как кофе и алкоголь.

2 Успокойте ваши глаза чем-то холодным. Вы, наверное, слышали, что размещение огурцов на глаза поможет уменьшить мешки, но на самом деле помогает прохладная температура, которая успокаивает глаза. Огурцы, просто идеально подходят по форме, размеру и текстуре для лечения мешков под глазами, так что идите и нарежьте огурец, только заранее охладите его в холодильнике.

Успокойте ваши глаза чем-то холодным

Если у вас нет огурца, смочите несколько пакетиков чая и охладите их в морозильной камере холодильника до размещения их на глаза. Используя успокаивающий чай, например, ромашку или мяту, вы дополнительно получите преимущества ароматерапии.

[Читайте интересное для родителей — итальянские имена для малышек]

3 Наложите консилер. Небольшой макияж это самое быстрое и наиболее эффективное решение, чтобы скрыть круги и мешки под глазами. Правильный макияж значительно уменьшит мешки под глазами, и вы будете выглядеть свежо весь день. Выполните следующие действия, чтобы правильно нанести макияж и скрыть мешки под глазами:

макияж как способ убрать мешки под глазами

макияж как способ убрать мешки под глазами

Выберите консилер, который соответствует вашему тону кожи. Если ваши мешки под глазами темные, вы должны использовать оттенок светлее. Нанесите консилер пальцами или ватным тампоном. Убедитесь, что вы наложили его слегка, а не втирали в кожу. Макияж будет эффективно скрывать мешки, если консилер останется на поверхности вашей кожи.

Затем с помощью кисти нанесите немного матовой пудры (не с отливом), чтобы макияж держался в течение всего дня.

Долгосрочная стратегия по избавлению от мешков под глаззами

1 Лечить вашу аллергию. Мешки под глазами часто являются результатом аллергии, которая приводит к воспалению лица. Так как кожа вокруг глаз тоньше, чем кожа на остальной части вашего тела, жидкость обычно скапливается там и выпячивает кожу.

Лечить вашу аллергию

Для лечения аллергии используйте препараты для лечения сенной лихорадки и других сезонных аллергий, а лучше получите рецепт от врача.

Не проводите время вблизи источников аллергии таких, как цветы, пыль или животные. Убедитесь, что ваш дом хорошо пылесосится, и часто стирайте белье.

2 Измените положение тела во время сна. Люди, которые спят на животе или боку имеют больше шансов просыпаться с мешками под глазами, так как эти позиции позволяют жидкости собираться под глазами в течение ночи. Люди, которые спят на боку, могут заметить, что глаз на стороне на какой они спали, имеет больший мешок, чем глаз на другой стороне.

Поменяйте положение тела во время сна

Попробуйте постепенно спать на спине. Это не так легко менять спальную позицию, так что вы можете иметь немного трудностей с привыканием, но это необходимо.

[Читайте — Нарушения сна у детей — лекарство]

Используйте вторую подушку под голову, если вы спите на спине. С одной подушкой небольшой наклон головы вниз, позволяет жидкости собираться под глазами.

3 Относитесь к своиму лицу нежнее. Так как кожа лица, особенно под глазами, тонкая и хрупкая, ее легко повредить и сделать еще слабее, что приводит к еще большему появлению мешков. Используйте следующие методы, чтобы начать лечение мешков под глазами более тщательно:

Более нежнее ухаживайте за лицом

Более нежнее ухаживайте за лицом

Не ложитесь спать с макияжем. Химические вещества в косметике могут раздражать глаза ночью. Мытье лица перед сном является важной частью гигиены.

Вымойте и высушите лицо нежно. Используйте хорошее средство для снятия макияжа, чтобы аккуратно стереть макияж, затем плесните водой на лицо несколько раз, и промокните насухо мягким полотенцем.

Увлажняйте лицо каждый вечер. Убедитесь, что ваше лицо и особенно глаза, получают достаточно влаги, что помогает коже сохранить эластичность и прочность. Используйте увлажняющий лосьон для лица или масло каждый вечер перед сном.

Используйте солнцезащитный крем каждый день. Солнечные лучи могут истончить тонкую кожу вокруг глаз и она станет еще более хрупкой. Для защиты кожи, используйте солнцезащитный крем ежедневно, даже в зимний период.

[Читайте как солнцезащитный крем помогает от появления потрескавшихся губ]

4 Измените ваши пищевые привычки. Соленый ужин в паре с несколькими коктейлями в течение некоторого времени, особенно если вы сделаете это ежедневной привычкой, обеспечат ваши глаза мешками. Годы задержки воды в области лица приведут к постоянным вытянутым мешкам. Чтобы этого не случилось с вами, попробуйте сделать следующие изменения:

Измените ваш рацион это может помощь убрать мешки под глазами

Измените ваш рацион это может помощь убрать мешки под глазами

Уменьшите количество соли в повседневной пище. Попробуйте, сократить ее на половину или резко откажитесь целиком — вы будете удивлены, какая вкусная еда может быть без добавления соли. Не докладывайте соль в выпечку и совсем избегайте соль в обеденное время.

[Читайте замечательный рецепт рисового пудинга]

Пейте меньше алкоголя. Употребление алкоголя вызывает задержку воды, чем меньше вы пьете, тем меньше ваши опухшие мешки под глазами будут утром. Ночами, когда вы употребляете напитки, следуют разбавлять их с равным количеством воды. Попробуйте бросить пить рано вечером, совсем не пейте перед сном.

Косметическая помощь при мешках под глазами

1 Введите наполнитель. Мешки или круги, вызванные старением, не будут реагировать на изменение образа жизни, но введение гиалуронового наполнителя улучшит внешний вид кожи под глазами. Наполнитель вводится под глаза, чтобы сделать контур глаз более молодым.

Введите наполнитель

Эта процедура может быть опасной, если ее не поручить профессионалам.

Наполнители обычно стоят несколько сотен долларов, и могут привести к негативным побочным эффектам синякам и отекам.

2 Подключайте хирургов. С возрастом у людей, жировые отложения съезжают с глазных яблок и накапливаются под глазами, что приводит к появлению мешков. Блефаропластика процесс удаления или изменения положения жира, который накопился под глазами с последующей лазерной обработкой и подтяжкой кожи под глазами.

Подключайте хирургов

Блефаропластика дорогостоящая процедура, как правило, стоит от $ 2000 до $ 5000 долларов.

Восстановительный период может длиться несколько недель.

Советы если у вас мешки под глазами

  • Применяйте холодные пакетики с чаем.
  • Заморозьте кусочки льда. Затем наложите на глаза, завернув их в тонкое полотенце.
  • Попробуйте очиститься от отечности и запоров, вызванных аллергией.
  • Используйте огуречный сок, предварительно положив его в морозильную камеру на 1 час, затем положите его на глаза на 15 минут.

Предупреждения если вы собрались убрать мешки под глазами

Если большие мешки или темные круги образуются без видимых причин, они могут быть вызваны заболеванием. Обратитесь к врачу, если изменение привычек не улучшило проблему с мешками под глазами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *