We grow an avocado from a stone – Tips for growing avocados

We grow an avocado from a stone

Grow your own avocado tree is very fun, and enjoy the fruits of their labor – bliss.
Avocado belongs to the family of flowering plants. It is also known as the Alligator Pear in both English and Spanish. Aztecs, called because avocados for their shape.

Information about the avocado tree

Avocado tree found in South and Central America and Mexico. It grows in places, as California, Florida, Hawaii and Gulf Coast, where the climate is mostly, mild during the winter. The tree grows rapidly and can reach 60 to 80 feet tall. Dense and evergreen tree, and shed their leaves in early spring. Avocado flowers appear and bloom from January to March, buds on 200 to 300 small yellow-green flowers. Avocados are expensive, but very nutritious. They are either ovoid or pear-shaped, from bright green to greenish-brown on the outside. To enjoy the harvest of nutritious fruits can only know the characteristics of the growth and care of avocado

Growing an avocado tree

For, to grow avocado tree from seed needed by 5 to 13 years, that it bloomed and become fertile, are rarely good enough and tasty. Fruit trees, grown from seed are rarely tasty. You can take an avocado tree from any plant nursery. Below are simple steps, to be taken, to grow a tree:

The seeds germinated with simple forms of hydroponics, which uses the water instead of soil. Cut ripe avocado so, so as not to injure the pit located in the center, and remove it from avocado. Wash the bone gently under running water and remove all the flesh of the avocado around it. Do not use detergent to wash the bones. Add the water in a small glass container and place the avocado pit so, to its blunt end touches the water. You can use a toothpick to support bone, when, If the base of your container too wide. Bone should be only half submerged.

Place a container near a well-lit window, Sunlight is essential for roots sprouting avocado and growth process. The water level should be maintained at all times, it should be free from all contaminants, such as mold, bacteria, etc.. Ground bone avocado must always be half-immersed in water, because with moisture begin germination process. Roots sprout from 3 to 6 weeks. When the roots have grown six or seven inches in height, cut them up to three inches. Your avocado tree is ready for transplant into a pot.

Tree avocado loves the sun, but also grows well in partial shade. Tree roots are powerful and can damage the development of most plants, grown nearby;. Shadow under the tree is very dense, and leaves, that fall from it slowly decompose. In this way, planting a tree requires forethought and planning.

It can be installed in the container with the ground. The soil should be loose and well drained. Avocados are tolerant to acid and alkaline soil. Bone Avocado should be half in the soil, so that the upper half of the bone could be seen above the soil surface. This ensures, seedlings that can not be decomposed in the soil.

The soil should be kept moist. Yellowing of the leaves indicates excessive watering, tree will rot and die. You can fertilize with liquid manure or composite fertilizers after one year of growth, four times a year. Wood needs protecting from frost, first 2-3 year of growth. Once the conditions have been created, tree grows quite well. It is prone to the appearance of ticks and Brown six-spotted mite, are output using powdered sulfur.

Grow a tree is easy and it can give its first results through 5 – 6 years. And you can enjoy these delicious and nutritious fruit Avocado.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Выращиваем авокадо из косточки — советы по выращиванию авокадо

Выращиваем авокадо из косточки

Вырастить собственное дерево авокадо очень весело, а наслаждаться плодами своего труда — блаженство.
Авокадо принадлежит к семейству цветущих растений. Оно также известно как Аллигатор Груша и на английском и на испанском языке. Ацтеки, называли так плоды авокадо за их форму.

Информация о дереве Авокадо

Авокадо дерево находится в Южной и Центральной Америке и Мексике. Оно растет в таких местах, как Калифорния, Флорида, Гавайи и побережье Мексиканского залива, где климат в основном, мягкий в ​​течение зимы. Дерево быстро растет и может достигать от 60 до 80 футов в высоту. Дерево плотное и вечнозеленое, и сбрасывает листву в начале весны. Цветы авокадо появляются и расцветают с января по март, соцветиями от 200 до 300 мелких желто-зеленых цветков. Плоды авокадо стоят дорого, но очень питательны. Они либо яйцевидной или грушевидной формы, от ярко-зеленого до зелено-коричневого цвета снаружи. Наслаждаться урожаем этих питательных фруктов можно только зная особенности роста и ухода за авокадо

Выращивание дерева авокадо

Для того, чтобы вырастить дерево авокадо из семени понадобиться от 5 до 13 лет, чтобы оно зацвело и стало плодоносить, которые редко бывают хорошими и достаточно вкусными. Фрукты на деревьях, выращенные из семян редко бывают вкусными. Можно взять деревце авокадо из любого растительного питомника. Ниже приведены простые шаги, которые нужно предпринять, чтобы вырастить дерево:

Семена проращивают с помощью простых форм гидропоники, которые использует воду вместо почвы. Разрежьте спелое авокадо так, чтобы не травмировать косточку расположенную в центре, и удалить ее из авокадо. Вымойте косточку аккуратно под проточной водой и удалите всю плоть авокадо вокруг нее. Не используйте моющие средства для мытья косточки. Добавьте воду в небольшой контейнер из стекла и поместить косточку авокадо так, чтобы ее тупой конец касался воды. Вы можете использовать зубочистки для поддержки косточки, в случае, если основание вашего контейнера слишком широко. Косточка должна быть только наполовину погружена в воду.

Поставьте контейнер вблизи хорошо освещенного окна, солнечный свет необходим для прорастания корней авокадо и процесса роста. Уровень воды должен поддерживаться постоянно, она должна быть свободна от любых загрязнений, таких как плесень, бактерии и т.д. Основание косточки авокадо должно всегда быть наполовину погружено в воду, так как с помощью влаги начнется процесс прорастания. Корни прорастают от 3 до 6 недель. Когда корешки выросли в шесть-семь дюймов в высоту, обрежьте их до трех дюймов. Ваше авокадо деревце готово для трансплантации в горшок.

Дерево авокадо любит солнце, но и хорошо растет в полутени. Корни дерева мощные и могут повредить развитию большинства растений, выращенных недалеко от него. Тень под деревом очень плотная, и листья, которые падают с него медленно разлагаются. Таким образом, посадка дерева требует предусмотрительности и планирования.

Оно может быть установлено в контейнере с землей. Почва должна быть рыхлая и хорошо дренированная. Авокадо терпимо к кислотной и щелочной почве. Косточка Авокадо должна быть на половину в почве, так чтобы верхняя половина косточки виднелась над поверхностью почвы. Это гарантирует, что рассада не разлагается в почве.

Почву нужно держать влажной. Пожелтение листьев указывает на чрезмерный полив, деревце будет гнить и умирать. Можно подкормить жидким навозом или композитными удобрениями после одного года роста, четыре раза в год. Дерево требует защиты от морозов, первые 2-3 года его роста. Как только созданы условия, дерево растет довольно хорошо. Оно склонно к появлению Браун клещей и шести-пятнистых клещей, которые выводятся с помощью молотой серы.

Вырастить дерево просто и оно может дать свои первые плоды через 5 — 6 лет. И вы сможете наслаждаться этими вкусными и питательными плодами авокадо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *